• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Мониторинг доступности образования

Форум

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Часто задаваемые вопросы
 

У нас есть организации, которые арендуют помещения. Надо ли заполнять в системе ИС "МДО" арендованные помещения?

Если организации арендуют помещения у государственных и муниципальных организаций образования, культуры и спорта (то есть организации, у которых они арендуют, тоже будут проходить инвентаризацию), то организации-арендаторы заполняют только форму по специалистам, по объектам ничего не трогают. Если организации арендуют помещения у иных учреждений (то есть арендодатели инвентаризацию не проходят), то организации-арендаторы заполняют "арендованные помещения".

Изменено: Елена Балагина - 04.02.2019 10:53:48
 
Образовательная организация является ЮЛ, регистрируется только один раз или структурные подразделения тоже необходимо зарегистрировать?
 
Юридическое лицо регистрируется и заполняет все  формы с учетом структурных подразделений
 
Я являюсь муниципальным координатором по инвентаризации, как я смогу контролировать регистрацию и заполнение информации по инвентаризации образовательных учреждений в районе? Спасибо!
 
Муниципальному координатору будет дан доступ в личный кабинет, где от сможет видеть статистику участия организаций в мониторинге. Данные муниципальных координаторов для получения доступов я отправлю сегодня, думаю, в ближайшее время доступы получите.
 
Комментарий по заполнению формы "Специалисты":
при ответе на вопрос "Количество часов, которые специалист готов уделять образовательной, внеучебной и/или воспитательной работе" нужно
указывать количество часов, которые педагог готов взять в качестве дополнительной к своей текущей ставке.
 
Список адресов электронной почты для получения рассылок. При регистрации было заявлено 2 одинаковых адреса - регистрация прошла успешно. При заполнении формы "Список адресов электронной почты для получения рассылок" ИС не дает возможности сохранить и проверить. При вводе двух разных адресов - сохраняет и проверяет, а кнопка "Отправить" исчезла. В итоге в таблице нет знака "+".
 
Эту таблицу пока можно оставить в покое, достаточно тех адресов, что в ней появились при заполнении регистрационной формы.
 

О заполнении таблицы «Объекты недвижимости»

Есть два способа заполнить таблицу.

Способ 1. Скачать Excel-форму, заполнить и загрузить в систему. При загрузке файла в систему автоматически будет формироваться информация о группах объектов инвентаризации (это здания). Информация о зданиях будет формироваться на основании поля «Адрес объекта». Здесь ВНИМАНИЕ: повторяющиеся адреса (а надо писать адрес каждого кабинета/объекта) должны быть написаны ОДИНАКОВО (пробелы, запятые и пр. – это все символы). Адрес должен совпадать абсолютно, с точностью до пробелов, запятых, точек и пр. Поэтому адрес копируйте, иначе при загрузке файла Excel в систему у вас будет создано несколько одинаковых групп объектов (зданий).

Если организация имеет филиалы, то может разослать форму филиалам для заполнения, потом слить все в одну Excel-форму и загрузить в систему.

Способ 2. Можно заполнять информацию об объектах недвижимости прямо в системе. Но тогда надо сначала создать группы объектов (по количеству имеющихся зданий), а потом к этим группам при заполнении привязывать сами объекты (кабинеты, аудитории и пр.)

 
 скан заявки на регистрацию просит цветное изображение, если сканер черно-белый документ прикрепится к системе? пройдет учреждение регистрацию?
 
Цветной скан не требуется, достаточно черно-белого
 
Вопрос, который очень часто задают организации, проходящие регистрацию в системе МДО: код ОКТМО содержит 8 цифр, система требует 11 цифр, как быть?

Ответ есть в видеоинструкции по регистрации, которая размещена на сайте  https://inv.edmonitor.ru в разделе "Документация" и в разделе "Новости" данной страницы.
Для того, чтобы система приняла число, надо справа приписать три нуля, то есть если условно ваш код 12345678, то вы вводите 12345678000
 
Здравствуйте, в таблице «Объекты недвижимости»  заносить данные только например по зданию школа, или отдельно по каждому кабинету?  
 
Здравствуйте!  Вопросы по таблице "Специалисты"  
1. В таблице со специалистами (кадрами) можно ли в графе "Контакты, e-mail" указать эл. почту организации, в которой трудится человек,а не личную почту работника? 2. Если работник не заинтересован в дополнительных часах и т.д.- нужно ли его указывать в таблице с нулевыми показателями или не вносить его  вообще?  
 
В таблицу "Объекты недвижимости" надо внести отдельно каждый кабинет.
 
Цитата
Маргарита написал:
В таблице со специалистами (кадрами) можно ли в графе "Контакты, e-mail" указать эл. почту организации, в которой трудится человек,а не личную почту работника?
Да, я думаю можно указать почту организации.
 
Цитата
Маргарита написал:
Если работник не заинтересован в дополнительных часах и т.д.- нужно ли его указывать в таблице с нулевыми показателями или не вносить его  вообще?
По методике в инвентаризацию не включаются специалисты, заведомо не имеющие возможности (желания) осуществлять дополнительную педагогическую деятельность. Но, если специалист имеет такое желание но пока у него нет возможности (а в перспективе будет), можете его внести и написать пока ноль.
 
В таблице «Объекты недвижимости» описание основных средств оснащения (обязательно), что написать? В таблице «Объекты недвижимости»  краткое описание возможностей объекта для ведения образовательной, внеучебной и (или) воспитательной работы с детьми, молодежью и (или)взрослыми, в том числе с указанием предметной области (обязательно), что написать? Можно написать например, что кабинет физики, кабинет математики
 
Цитата
Гость написал:
В таблице «Объекты недвижимости» описание основных средств оснащения (обязательно), что написать
Напишите, что есть в кабинете, например: рабочие места на 25 человек, маркерная (или интерактивная - что есть) доска, мультимедийный проектор.
 
Цитата
Гость написал:
В таблице «Объекты недвижимости»  краткое описание возможностей объекта для ведения образовательной, внеучебной и (или) воспитательной работы с детьми, молодежью и (или)взрослыми, в том числе с указанием предметной области (обязательно), что написать?
Например: проведение учебных / лекционных занятий, мероприятий с максимальным количеством человек - 25 (дети  и/или взрослые - зависит от мебели, может у вас класс для начальной школы, тогда только дети). Это для классов широкопрофильных. Для узкоспециализированных помещений, например компьютерный класс или спортивный зал - там понятнее, занятия по профилю (ИКТ, спортивные)  
 
Вопрос по таблице "Специалисты". Могут ли заместители директора вести дополнительную образовательную деятельность?
 

Здравствуйте!  Вопросы по таблице "Специалисты по образовательной и воспитательной деятельности ". Правильно ли я понимаю, что в  графе «Количество свободных для использования объекта часов работы в неделю с учетом планового времени работы 8.00 до 20.00» указывается количество часов, когда кабинет свободен,в нем не проходят уроки?

 
Цитата
ГостьГость написал:
Правильно ли я понимаю, что в  графе «Количество свободных для использования объекта часов работы в неделю с учетом планового времени работы 8.00 до 20.00» указывается количество часов, когда кабинет свободен,в нем не проходят уроки?
Да, именно так.
 
Цитата
Гость написал:
Вопрос по таблице "Специалисты". Могут ли заместители директора вести дополнительную образовательную деятельность?
Участие специалистов в инвентаризации добровольное и целесообразно только в том случае, если человек имеет желание вести дополнительную образовательную деятельность. Имеется в виду привлечение специалистов к реализации сетевых проектов/программ в свободное от основной работы время. Думаю, что такой работой зам. директора заниматься может. Но решать, включать ли работника в таблицу "Специалисты" в любом случае вам самим.
 
Вопрос
В форме отчетности "Инвентаризация объектов" в поле "Перечень уникального оборудования" можно ли написать "Нет"
Ответ
Да, в этом поле можно написать "Нет"
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл