• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Одаренные дети.

Работа с одаренными детьми.

Абдуллаева, С. С. Современные проблемы и перспективные методы обучения одаренных детей [Текст] / С. С. Абдуллаева, А. К. Хизиева // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 4. - С. 55-60. - Библиогр. в конце ст.

Антонова, И. Г. Одаренные дети в современной школе [Текст] / И. Г. Антонова, Н. Ю. Квасникова // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр. в конце ст.

Баженова, Е. В. Дополнительное образование как фактор реализации творческого потенциала одаренных детей [Текст] / Е. В. Баженова // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 25-28.

Белякова, А. В. Учет возрастных особенностей развития ребенка при выявлении его одаренности [Текст] / А. В. Белякова // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2018. - № 2. - С. 40-42. - Библиогр. в конце ст.

Бондаренко, Ю. В. Современные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Ю. В. Бондаренко // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 6-9. - Библиогр. в конце ст.

Бочуля, И. В. Проектирование образовательного пространства для одаренных детей [Текст] / И. В. Бочуля // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр. в конце ст.

Василенко, Е. С. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.

Василенко, Е. С. Наставничество в сфере поддержки и сопровождения одаренных детей [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Методист. - 2018. - № 10. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.

Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства [Текст] / А. А. Видяпина // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст.

Власенко, Ю. Путь таланта [Электронный ресурс] : занятие с одаренными учащимися / Ю. Власенко // Школ. психолог: Первое сент. - 2017. - № 7-8. - С. 48-49. - Библиогр. в конце ст.

Губанова, А. В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе [Текст] / А. В. Губанова, Н. В. Савина // Нач. шк.: журн. - 2018. - № 9. - С. 10-15. - Библиогр. в конце ст.

Деревцова, Т. И. Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ [Текст] / Т. И. Деревцова, С. В. Ермакова, Л. И. Халяпина // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст.

Ермолова, О. Е. Технологии разноуровневого обучения в работе с одареннми детьми [Текст] / О. Е. Ермолова // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.

Заворотная, М. В. Тьюторское сопровождение одаренных детей [Текст] / М. В. Заворотная // Управление современной школой. Завуч. - 2018. - № 7. - С. 44-45.

         Инновационные формы работы с одарёнными детьми в региональной системе дополнительного образования [Текст] / Е. С. Василенко [и др.] // Методист. - 2019. - № 8. - С. 32-37.

Калинина, С. Н. Информационное сопровождение работы с одарёнными детьми [Текст] : из опыта Регионального ресурсного центра выявления и поддержки одарённых детей Тамбовской области / С. Н. Калинина, Г. С. Козодаева // Методист. - 2019. - № 4. - С. 24-27. - Библиогр. в конце ст.

Киселева, Л. Детская одаренность в современной образовательной практике [Электронный ресурс] / Л. Киселева // Нач. шк.: Первое сент. - 2016. - № 5-6. - С. 29-30.

Киселева, Н. В. Система работы педагога - психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Киселева // Дошкол. педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68.

Клейстер, Т. Г. Роль преемственности в формировании и развитии детской одаренности [Текст] / Т. Г. Клейстер // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 10-12.

Ковригина, Ю. С. Проектная деятельность как один из факторов социализации одаренных детей [Текст] : на примере работы городской школы актива "Лидер" / Ю. С. Ковригина // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 16-17. - Библиогр. в конце ст.

Коминова, С. Ю. Интернет - олимпиады и конкурсы как форма организации деятельности одаренных детей [Текст] / С. Ю. Коминова // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 17-18. - Библиогр. в конце ст.

Королькова, О. О. Предметные недели - одна из эффективных форм выявления, поддержки и развития интеллектуально-одаренных детей [Текст] / О. О. Королькова // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 23-26.

Кракаускене, О. П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в допобразовании [Текст] / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко, О. Ю. Пивоварова // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 16-19.

Кузьменко, В. В. Актуальные проблемы при работе с одаренными детьми [Текст] / В. В. Кузьменко // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст.

Кутейникова, Н. Е. Одарённые дети в реалиях жизни и художественной литературе XXI века: Нина Дашевская. "День числа Пи" [Текст] : VII-IX классы / Н. Е. Кутейникова // Лит. в шк. - 2019. - № 2. - С. 37-40.

Лапина, Н. Л. Организационные формы работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка [Текст] / Н. Л. Лапина // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 43-46. - Библиогр. в конце ст.

Локоть, Ю. С. Работа с одаренными детьми в аспекте реализации программы "Языковое пространство школы" [Текст] / Ю. С. Локоть // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 31-33.

Майорова, С. В. Организация индивидуального образовательного маршрута при работе с одаренными детьми [Текст] / С. В. Майорова // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст.

Муштакова, Н. А. Система работы с одаренными детьми [Текст] / Н. А. Муштакова, Ю. И. Еранова, И. Е. Сыроватская // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 4. - С. 68-71.

Никитина, О. Ю. Как помочь педагогу выявить, поддержать и обеспечить правильное развитие одаренных детей [Текст] / О. Ю. Никитина // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст.

Никульникова, Ю. А. Герменевтический анализ как способ развития художественно-эстетической одаренности [Текст] / Ю. А. Никульникова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 4. - С. 45-54.

Новоселова, О. Из опыта работы с одаренными детьми [Электронный ресурс] : работа региональных отделений РАУМ / О. Новоселова // Математика: Первое сент. - 2018. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 47.

Подкорытова, О. П. Социально-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном центре [Текст] : (на примере МДЦ "Артек") / О. П. Подкорытова, В. И. Матвиенко // Нар. образование. - 2019. - № 2. - С. 141-147. - Библиогр. в конце ст.

Померанцева, А. В. От интеллектуальной инициативы к интеллектуальному поведению [Текст] : презентация опыта работы в рамках подпрограммы "Одаренные дети" программы развития школы "Личность" / А. В. Померанцева // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 30-33.

Ревунець, В. М. Союз красоты и таланта [Текст] : (проект системы работы с одарёнными детьми на примере деятельности образцового детского коллектива музыкально-драматического театра "МИЧЛУН") / В. М. Ревунець // Методист. - 2018. - № 9. - С. 35-37.

Семенюк, Н. И. Школа юных журналистов как форма работы с одарёнными детьми с целью их профессионального самоопределения [Текст] / Н. И. Семенюк // Методист. - 2018. - № 9. - С. 38-40. - Библиогр. в конце ст.

Случ, М. И. Сириус: новая звезда на небосклоне российского образования [Электронный ресурс] : интервью с М.И. Случем / М. И. Случ ; беседовала Л. Е. Рослова // Математика: Первое сент. - 2017. - № 4. - С. 4-7.

         Создание целостной системы работы с одаренными детьми [Текст] / С. Г. Вагина [и др.] // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 7-11.

Соловьева, Д. Образцы плана работы и индивидуального маршрута, которые помогут развить способности учеников [Текст] / Д. Соловьева // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 7. - С. 102-108. - Образец индивидуального маршрута развития одаренного ребенка. - С. 106-108.

Соловьева, Д. Проверьте, смогут ли педагоги вашей школы работать с одаренными детьми. Тест [Текст] / Д. Соловьева // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 7. - С. 109-111.

Сулейманова, Н. И. Методическое сопровождение развития детской одаренности в организации допобразования [Текст] / Н. И. Сулейманова // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 38-39.

Сусарова, В. М. Организация профильных каникулярных смен для детей с повышенными образовательными потребностями [Текст] / В. М. Сусарова, И. В. Хаустова // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 12-16.

Шарай, А. Ю. Организация научно-исследовательской деятельности с одаренными детьми [Текст] / А. Ю. Шарай // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 30-31.

Швечкова, О. Ю. Ученик года - 2018 [Текст] / О. Ю. Швечкова // Управление современной школой. Завуч. - 2018. - № 7. - С. 121-127.

Шиятая, Н. М. Опыт работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка [Текст] / Н. М. Шиятая, Л. И. Шиятая // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 22-24. - Библиогр. в конце ст.

Юденко, О. И. Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми [Текст] / О. И. Юденко, И. М. Юденко, М. И. Юденко // Исследоват. работа школьников. - 2018. - № 4. - С. 25-27. - Библиогр. в конце ст.



Назад в раздел