• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Абрамова, Л. Е. Современные подходы в дошкольном образовании [Текст] / Л. Е. Абрамова // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 16-21.

Бадулина, О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте [Текст] / О. И. Бадулина // Нач. шк.: журн. - 2017. - № 1. - С. 62-65. - Библиогр. в конце ст.

Белая, К. Ю. О региональном компоненте в дошкольном образовании [Текст] / К. Ю. Белая // Соврем. дошкол. образование. Теория и практика. - 2017. - № 8. - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.

Богуславская, Т. Н. Основные подходы и направления оценки качества современного дошкольного образования [Текст] / Т. Н. Богуславская // Дет. сад: теория и практика. - 2016. - № 10. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27.

Бодрова, М. Новые идеи, как оформить участок группы для летних прогулок [Текст] / М. Бодрова, Л. Третьякова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 5. - С. 6-13.

Васюкова, Н. Е. К вопросу о механике оценки качества дошкольного образования [Текст] / Васюкова, Н.Е., Родина, Н.М. // Дет. сад: теория и практика. - 2016. - № 10. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 15.

Веретенникова, В. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в современной системе дошкольного образования [Текст] / В. Веретенникова // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 11. - С. 118-122. - Библиогр. в конце ст.

Витязева, Е. И. Инновационный подход к совместной музыкальной деятельности в условиях ФГОС ДО [Электронный ресурс] / Е. И. Витязева // Сев. Двина. - 2017. - № 1. - С. 58-60. - Электронное приложение к журналу.

Горлова, Н. А. Преемственность в реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования [Текст] / Н. А. Горлова // Методист. - 2017. - № 1. - С. 60-67. - Библиогр. в конце ст.

Давыдова, О. Как ширмы - трансформеры и карманы - органайзеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде [Текст] / О. Давыдова, Е. Коврижных // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 8. - С. 53-61. - Приложения: Положение о смотре-конкурсе "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы". Лист оценки РППС группы.

Дворядкина, Н. В. Методическое сопровождение педагогов по реализации социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО [Текст] / Н. В. Дворядкина // Дошкол. педагогика. - 2017. - № 3. - С. 52-54.

Елсакова, Е. Н. Рекомендации по работе с педагогами в связи с введением ФГОС ДО [Текст] / Е. Н. Елсакова // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 40-41.

Есина, С. Как разработать специальную индивидуальную программу развития для учеников с нарушениями интеллекта [Текст] / С. Есина, Н. Чиркунова // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 2. - С. 64-76. - Приложение 1: Индивидуальные учебные планы для 1-го класса. - Приложение 2: Тематическое планирование коррекционного курса. - Приложение 3: Содержание программы сотрудничества с семьей. - Приложение 4: Рекомендации для учителя и родителей.

Ждакаева, С. В. Развитие творческой активности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования в контексте введения ФГОС ДО [Текст] / С. В. Ждакаева // Образование в соврем. шк. - 2016. - № 7-8. - С. 52-53.

Жидкова, Н. Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / Н. Ю. Жидкова, М. Е. Лебедева // Дошкол. педагогика. - 2016. - № 9. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст.

Зайцева, О. Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / О. Зайцева, О. Багадаева // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 11. - С. 101-109. - Библиогр. в конце ст.

Закалябина, Г. Ю. Методический конструктор использования групповой педагогической технологии в процессе реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования [Текст] / Г. Ю. Закалябина, С. М. Колодочка, А. В. Митрохина // Среднее проф. образование. - 2017. - № 12. - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.

Закрепина, А. Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами [Текст] / А. Закрепина // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 9. - С. 4-12. - Библиогр. в конце ст.

Иванова, Е. В. Диагностика игровых компетенций детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Иванова, И. А. Виноградова, О. В. Цаплина // Методист. - 2017. - № 7. - С. 56-62. - Библиогр. в конце ст.

Ильина, Н. В. Особенности взаимодействия дошкольной организации с многодетными семьями [Текст] / Н. В. Ильина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр. в конце ст.

Истомина, О. В. Сопровождение "пилотных" площадок Архангельской области при введении и реализации ФГОС дошкольного образования [Текст] / О. В. Истомина, Н. А. Кочкина // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 4-6.

Кинаш, Е. Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО [Текст] / Е. Кинаш // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 9. - С. 47-53. - Библиогр. в конце ст.

Китаева, Т. Н. Новые образовательные стандарты - новый формат работы в дошкольной образовательной организации [Текст] / Т. Н. Китаева // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 22-23.

Князева, Н. Проектирование взаимодействия групп детей разного возраста [Текст] / Н. Князева, И. Агафонова, Е. Цветкова // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 8. - С. 77-81. - Библиогр. в конце ст.

Кобызева, О. В. О роли педагогического коллектива в организации преемственности работы по подготовке детей к школе [Текст] / О. В. Кобызева // Дошкол. педагогика. - 2017. - № 2. - С. 55-58.

Коркина, О. С. Формирование педагогической культуры воспитателя сельской дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации системы дошкольного образования [Текст] / О. С. Коркина // Соврем. дошкол. образование. Теория и практика. - 2017. - № 8. - С. 32-40. - Библиогр. в конце ст.

Красношлыкова, О. Г. Информационное и научно-методическое сопровождение введения ФГОС в дошкольных образовательных организация Кемеровской области [Текст] : (на примере деятельности Кузбасского регионального ИПК и ПРО) / О. Г. Красношлыкова // Вестн. образования. - 2016. - № 17. - С. 47-55.

Красношлыкова, О. Информационное и научно-методическое сопровождение введения ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях Кемеровской области [Текст] : (на примере деятельности Кузбасского регионального ИПКиПРО) / О. Красношлыкова // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 10. - С. 105-109.

Кузнецова, Т. А. Интеграция специалистов в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС [Текст] / Т. А. Кузнецова // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 37-39.

Лаврова, Л. Н. Механизм разработки педагогической диагностики развития детей раннего и дошкольного возраста с учётом положений ФГОС ДО [Текст] / Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарева // Методист. - 2017. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр. в конце ст.

Лебедев, В. В. Развитие субъективного опыта дошкольника как основа эффективности учения в школе [Текст] / В. В. Лебедев, И. А. Павлова, Л. В. Гуркина // Методист. - 2016. - № 9. - С. 66-68. - Библиогр. в конце ст.

Левченко, И. Ю. Социально-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 5. - С. 30-36. - Библиогр. в конце ст.

Лобанцева, Л. А. Реализация ФГОС дошкольного образования в Котласском районе [Текст] / Л. А. Лобанцева // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 22-23.

Максименко, С. В. Система работы по реализации и внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальном образовании "Котлас" [Текст] / С. В. Максименко // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 7-15.

Маркова, В. Оценка качества дошкольного образования: шкалы ECERS-R и федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Текст] / В. Маркова, Т. Храмцова // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 3. - С. 4-16. - Библиогр. в конце ст.

Матвеева, Л. График оперативного контроля на октябрь и образец карты [Текст] / Л. Матвеева // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 10. - С. 46-50.

         Материалы Всероссийского совещания "Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы" [Текст] // Вестн. образования. - 2016. - № 17. - Собрание состоялось 28-29 июля 2016 года в Сочи.

Миронов, А. Актуальные вопросы экологического образования дошкольников [Текст] / А. Миронов // Дошкол. воспитание. - 2019. - № 4. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89.

Монина, Г. ФГОС ДО: от неизвестного — к понятному [Электронный ресурс] : материалы для работы с педагогами ДОУ / Г. Монина // Школ. психолог: Первое сент. - 2015. - № 3. - С. 29-33.

         Мониторинг инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] / В. М. Поставнев [и др.] // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 4. - С. 29-37. - Библиогр. в конце ст.

         Мониторинг основных образовательных программ дошкольного образования [Текст] / И. А. Савенков [и др.] // Методист. - 2017. - № 9. - С. 61-66. - Библиогр. в конце ст.

Нагель, О. Развитие позитивной гендерной идентичности у старших дошкольников [Текст] / О. Нагель, С. Калашникова, М. Запара // Дошкол. воспитание. - 2017. - № 12. - С. 12-19. - Библиогр. в конце ст.

Никифорова, О. В. Управление научно-методической деятельностью в дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС ДО [Текст] / О. В. Никифорова // Дошкол. педагогика. - 2016. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр. в конце ст.

Новикова, Г. П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС [Текст] / Г. П. Новикова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр. в конце ст.

Новосёлова, С. Ю. Инновационные концепты дополнительного профессионального образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования [Текст] / С. Ю. Новосёлова // Вестн. образования. - 2016. - № 17. - С. 17-22.

Осинцева, Е. Мотивация - эффективный метод [Текст] : поисково-исследовательская деятельность детей 6-8 лет / Е. Осинцева // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 3. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.

         От стандарта результатов - к стандарту детоцентризма в дошкольном образовании [Текст] : итоги первого открытого публичного конкурса лучших моделей (практик) дошкольного образования в Российской Федерации / Н. Федина [и др.] // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 3. - С. 68-79.

Паршукова, Г. М. Интерактивные игры с дошкольниками в условиях введения и реализации ФГОС ДО [Текст] / Г. М. Паршукова, Р. А. Цветкова // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 57-62. - Библиогр. в конце ст.

Пахомова, Б. Ю. Стратегическое управление дошкольной образовательной организацией в условиях введения и реализации стандарта [Текст] / Б. Ю. Пахомова, И. С. Вашукова // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 2-3.

Петрова, С. Н. Документация сотрудников детского сада, реализующих ФГОС дошкольного образования [Текст] / С. Н. Петрова // Методист. - 2019. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр. в конце ст.

Прокопович, О. Ю. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО [Текст] / О. Ю. Прокопович // Сев. Двина. - 2016. - № 2. - С. 27-32.

Пуденко, Т. И. Общественная экспертиза качества дошкольного образования: подходы к проектированию и реализации [Текст] / Т. И. Пуденко, А. А. Руднева // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2016. - № 6. - С. 15-19. - Библиогр. в конце ст.

Рабинович, П. Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / П. Рабинович // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 10. - С. 92-96.

         Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством этикета и вежливости [Текст] : (из опыта работы ДОО в свете реализации ФГОС ДО) / Т. В. Ермакова [и др.] // Методист. - 2016. - № 8. - С. 62-67. - Библиогр. в конце ст. - Приложение: план - конспект игровой деятельности "День рождения Арины".

Робский, В. В. Проблема формирования смысла деятельности воспитателя детского сада в современных условиях [Текст] / В. В. Робский // Дет. сад: теория и практика. - 2016. - № 10. - С. 92-105. - Библиогр. в конце ст.

Робский, В. В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО [Текст] / В. В. Робский // Дошкол. педагогика. - 2017. - № 5. - С. 10-15.

Робский, В. В. Стандарт для педшколы: как не утратить смысл [Текст] / В. В. Робский // Нар. образование. - 2016. - № 9-10. - С. 81-90.

Родин, Ю. И. Основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в свете фундаментальных проблем науки о детстве [Текст] / Ю. И. Родин, Е. А. Родина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 9-18. - Библиогр. в конце ст.

Селякова, И. М. Эффективные практики взаимодействия с детьми в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / И. М. Селякова // Дошкол. педагогика. - 2017. - № 4. - С. 25-28.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: физическое развитие детей [Текст] : часть 5 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 12. - С. 16-24.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие детей [Текст] : часть 4 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 11. - С. 11-23.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие детей [Текст] : часть 3 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 10. - С. 18-28.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей [Текст] : часть 1 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 8. - С. 32-42.

Скоролупова, О. Помогите воспитателю оценить себя - новая карта - матрица для самоанализа [Текст] / О. Скоролупова, Г. Мисюля, Е. Казначеева // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 4. - С. 12-25.

Слепцова, И. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-27. - Библиогр. в конце ст.

Слепцова, И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12. - Библиогр. в конце ст.

Слепцова, И. Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования [Текст] / И. Слепцова // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 5. - С. 84-92. - Библиогр. в конце ст.

Слепцова, И. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования [Текст] / И. Слепцова // Дошкол. воспитание. - 2017. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр. в конце ст.

Слепцова, И. Ф. Реализация авторских программ дошкольного образования: специфика и риски [Текст] / И. Ф. Слепцова // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3. - С. . - Библиогр. в конце ст.

Смирнова, Е. Как организовать развивающую среду в яслях с учетом ФГОС и СанПиН. Методические рекомендации [Текст] / Е. Смирнова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 9. - С. 44-51.

Собакинских, О. Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДО [Текст] / О. Собакинских // Дошкол. воспитание. - 2019. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр. в конце ст.

Солнцева, О. В. Проектирование социальной ситуации развития ребенка в образовательной программе дошкольного образования [Текст] / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева, С. А. Сабурова // Дет. сад: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 54.

Степанова, Л. А. Современная семья в контексте педагогического взаимодействия с дошкольной образовательной организацией: проблемы и решения [Текст] / Л. А. Степанова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 4. - С. 14-18. - Библиогр. в конце ст.

Сухова, Е. И. Модель инклюзивного образования дошкольников в условиях ФГОС ДО [Текст] / Е. И. Сухова, С. И. Карпова, Н. Ю. Зубенко // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 19.

Тараданова, И. И. Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в практику образовательных организаций [Текст] / И. И. Тараданова // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 10. - С. 5-9.

Тарасова, Н. Проблемы и результаты введения ФГОС ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / Н. Тарасова // Дошкол. воспитание. - 2016. - № 10. - С. 10-11.

Тимофеева, Л. Л. Профессиональная онлайн - олимпиада - новая форма методической поддержки воспитателей [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 2. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 19.

Урунтаева, Г. А. Психолого-педагогическая характеристика как стратегия познания воспитателем дошкольника [Текст] / Г. А. Урунтаева, Е. Н. Гошева // Соврем. дошкол. образование. Теория и практика. - 2017. - № 8. - С. 12-22. - Библиогр. в конце ст.

Ушакова, О. С. Метаязыковая деятельность в процессе формирования языковой способности дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова, А. И. Лаврентьева // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст.

Чеменева, А. А. Из опыта работы стажерской площадки ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / А. А. Чеменева, Е. В. Гаврилова, В. В. Двойникова // Дошкол. педагогика. - 2017. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст.

Шапошникова, Т. В. Инновационные технологии непрерывного развития ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования [Текст] / Т. В. Шапошникова // Среднее проф. образование: прил. - 2017. - № 12. - С. 115-123. - Библиогр. в конце ст.

Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая подготовка [Текст] / А. Щербак // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 5. - С. 31-36; № 6. - С. 48-53; № 7. - С. 52-57.

Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка [Текст] / А. Щербак // Дошкол. воспитание. - 2018. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр. в конце ст.

Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка [Текст] : принципы государственной политики в сфере образования / А. Щербак // Дошкол. воспитание. - 2019. - № 4. - С. 46-51. - Библиогр. в конце ст.

Яковлева, Г. В. Основные тренды инноваций в дошкольном образовании [Текст] / Г. В. Яковлева // Методист. - 2018. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр. в конце ст.



Назад в раздел