• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Профессиональная адаптация молодого педагога.

       Мачурина Т. Н.  Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации [Текст] / Т. Н. Мачурина // Нар. образование. - 2016. - № 7-8. - С. 105-107.

Барыбина, И. А. Три этапа работы с молодым педагогом [Текст] / И. А. Барыбина // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2016. - № 12. - С. 4-13. - Таблица "Возможные недостатки в работе молодого педагога и пути их преодоления". - Приложение 1: План профессионального становления молодого педагога. - Приложение 2: Анкета молодого педагога. - Приложение 3: Памятки для молодого педагога и наставника.

Власова, И. Е. Молодой учитель в школе [Текст] / И. Е. Власова // Методист. - 2016. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр. в конце ст.

Головицина, Ю. Б. Клуб "Профессиональный дуэт" как одна из форм работы с молодыми специалистами [Текст] / Ю. Б. Головицина // Методист. - 2016. - № 7. - С. 17-22. - Библиогр. в конце ст.

Ермакова, Н. Н. Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов [Текст] / Н. Н. Ермакова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 6. - С. 83-95. - Библиогр. в конце ст.

Запалацкая, В. С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / В. С. Запалацкая // Нар. образование. - 2019. - № 4. - С. 143-146.

Ильинская, И. П. Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности [Текст] / И. П. Ильинская, Н. И. Любимова // Нач. шк.: журн. - 2019. - № 6. - С. 60-64. - Библиогр. в конце ст.

Ковалева, О. А. "Лестница успеха" [Текст] : модель тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов / О. А. Ковалева // Сев. Двина. - 2016. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр. в конце ст.

Куприянова, О. Н. Организация методической работы в школе: фокус внимания - молодой специалист [Текст] / О. Н. Куприянова, Л. В. Симонова, Г. В. Измайлова // Методист. - 2019. - № 5. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 .

Макарова, А. Н. Ситуация успеха: от мотивации к деятельности [Текст] / А. Н. Макарова // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 17. - Педагогическая мастерская для молодых педагогов.

Мачурина, Т. Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации [Текст] / Т. Н. Мачурина // Нар. образование. - 2016. - № 7-8. - С. 105-107.

Паршина, О. А. Методическая работа [Текст] / О. А. Паршина // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 5. - С. 80-101.

Шемрук, О. И. Актуальные формы методического сопровождения молодых педагогов общеобразовательных организаций города Норильска [Текст] / О. И. Шемрук, Н. С. Немченко // Методист. - 2018. - № 1. - С. 10-18. - Библиогр. в конце ст.

Шемрук, О. И. План работы школы становления профессионального мастерства молодых педагогов на учебный год [Текст] / О. И. Шемрук // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 3. - С. 43-49.

Шустова, Л. П. Дополнительная образовательная программа как абрис инновационных возможностей в организации сопровождения молодых педагогов [Текст] / Л. П. Шустова, С. В. Данилов, З. В. Глебова // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр. в конце ст.




Назад в раздел