• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Внутренняя система оценки качества образования.

Боброва, Е. Ю. Модель внутришкольной оценки качества [Текст] : (из опыта работы гимназии № 33 г. Костромы) / Е. Ю. Боброва, О. Н. Цветкова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 6. - С. 57-76. - Библиогр.: с. 63-64. - Приложение 1: Карты индивидуально-психологического сопровождения педагогов при введении ФГОС. - С. 64.

Губанова, Е. Новые ВПР и ФГОС: что заместителю директора изменить в системе оценки качества [Текст] / Е. Губанова, Ю. Медведева, Т. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2017. - № 9. - С. 14-25. - План методической работы, в который включили изменения ВСОКО. - С. 21-25.

Дробот, А. А. Основные подходы к формированию внутренней системы оценки качества в общеобразовательной организации [Текст] / А. А. Дробот // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2017. - № 8. - С. 23-42.

         Как готовить к новой оценке математической грамотности. Карта контроля [Текст] // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 9. - С. 39-48.

Князева, В. В. Инновационная система оценки качества образования в современной школе. ВСОКО как средство управления инновационными проектами в образовательной организации [Текст] / В. В. Князева, А. В. Вольтов // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2017. - № 6. - С. 3-11.

Медведева, Ю. Готовый план методической работы на второе учебное полугодие, чтобы улучшить ВСОКО и результаты ГИА [Текст] / Ю. Медведева, Т. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 2. - С. 16-31. - Четыре причины, которые снижают качество образования в школе. - С. 19.

Невмывака, С. Что должно быть в положении о ВСОКО дошкольной организации. Готовый образец [Текст] / С. Невмывака, Т. Лазарева, М. Панькова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 10. - С. 30-37. - Приложение: Образец положения о ВСОКО дошкольной организации.

         Подготовьте школьников к новой оценке естественно-научной грамотности. Карта контроля работы учителей [Текст] // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 9. - С. 80-92.

Райцева, Е. Календарь педсоветов на 2019/20 учебный год и готовый сценарий педсовета по ВСОКО [Текст] / Е. Райцева // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 5. - С. 50-67.

Савиных, Г. П. Контроль и оценка: инструмент или функция? [Текст] / Г. П. Савиных // Нар. образование. - 2019. - № 5. - С. 105-108. - Библиогр. в конце ст.

Савиных, Г. Что изменить в положении о ВСОКО из-за новых требований ФГОС [Текст] / Г. Савиных // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 1. - С. 12-26. - Образец положения на с. 20.

Скоролупова, О. Качество дошкольного образования. Что и как оценивать в наступающем учебном году [Текст] / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 8. - С. 15-20.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей [Текст] : часть 1 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 8. - С. 32-42.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: познавательное развитие детей [Текст] : часть 2 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 9. - С. 12-22.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие детей [Текст] : часть 3 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 10. - С. 18-28.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие детей [Текст] : часть 4 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 11. - С. 11-23.

Скоролупова, О. Новые критерии оценки качества дошкольного образования: физическое развитие детей [Текст] : часть 5 / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2018. - № 12. - С. 16-24.

Скоролупова, О. Что включить в план реализации ВСОКО в детском саду на 2019/20 учебный год [Текст] / О. Скоролупова // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2019. - № 8. - С. 42-48.

         Что должен знать заместитель директора школы о ВСОКО [Текст] // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 7. - С. 18-21.

Щербакова, Т. В циклограмме на сентябрь - как подготовить план развития ВСОКО и еще 67 дел [Текст] / Т. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 9. - С. 62-79. - Циклограмма работы по дням и часам.

Щербакова, Т. Что изменить во ВСОКО на первое полугодие 2019/20 учебного года. План развития [Текст] / Т. Щербакова, Ю. Медведева // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 9. - С. 14-37.

Щербакова, Т. Как включить во ВСОКО контроль гигиенических требований на занятиях [Текст] / Т. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 11. - С. 14-30.

Щербакова, Т. Какие документы профобъединений педагогов проверить, чтобы учителя выполнили план развития ВСОКО [Текст] / Т. Щербакова, Ю. Медведева // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 4. - С. 78-87.

Щербакова, Т. План методической работы на первое учебное полугодие, чтобы улучшить ВСОКО [Текст] / Т. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 9. - С. 12-14, 20-26.

Щербакова, Т. Что из отчетов по олимпиадам перенести в план ВСОКО. Пошаговая инструкция [Текст] / Т. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2018. - № 2. - С. 30-42. - Перечень разделов по алгебре, которые школьник усваивает для участия в олимпиадных испытаниях. - С. 40-42.



Назад в раздел