• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный фестиваль профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение -2019»
  • ФГОС ДО
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика

Организаторы Конкурса – министерство образования и науки Архангельской области, государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (АО ИОО).

IV региональный заочный конкурс лучших инклюзивных практик

с 20 мая по 13 сентября 2019 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о IV региональном заочном конкурсе лучших инклюзивных практик

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения IV Регионального заочного конкурса лучших инклюзивных практик (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

1.3. Задачами Конкурса являются:

  • аккумулирование и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях Архангельской области;
  • привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), в том числе детей-инвалидов в систему общего образования;
  • поддержка инновационных решений вопросов инклюзивного образования.

1.4. Организаторы Конкурса – министерство образования и науки Архангельской области, государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО).

2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются общеобразовательные организации, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.

2.2. К участию в Конкурсе не допускаются организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

3. Номинации Конкурса

3.1. Лучшая инклюзивная школа;

3.2. Лучший инклюзивный детский сад.

 

4. Требования к материалам, представляемым на Конкурс

4.1. Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя заявку участника (Приложение № 1), согласие на обработку персональных данных (заполняет индивидуально каждый участник, Приложение № 2), анкету участника (Приложение №3), презентацию участника.

4.2. Презентация участника Конкурса предоставляется в формате *.pptx или *.pdf, количество слайдов - не более 20. Презентация должна включать информационную заставку с наименованием образовательной организации, полным адресом (юридическим и фактическим (если отличается от юридического)), контактными данными руководителя образовательной организации. В презентации должны быть использованы фотографии высокого разрешения, не сжатые конвертерами.

4.3. Материалы Конкурса предоставляются в электронном виде на электронный адрес: kafedrakp@yandex.ru (с пометкой «На региональный заочный конкурс лучших инклюзивных практик»).

4.4. К участию в Конкурсе допускаются материалы, поданные в срок до 07 сентября 2019 года.

4.5. Представленные материалы, не соответствующие установленным требованиям, рассмотрению не подлежат.

4.6. Материалы, направленные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится с 20 мая по 13 сентября 2019 года в два этапа.

Первый этап:

с 20 мая по 07 сентября 2019 года – прием конкурсных материалов;

второй этап:

с 09 сентября по 13 сентября 2019 года – анализ материалов экспертной комиссией и подведение итогов.

5.2. Анализ материалов, представленных на Конкурс, осуществляется экспертной комиссией.

5.3. В состав экспертной комиссии по согласованию включаются представители министерства образования и науки Архангельской области, Института открытого образования, образовательных организаций, общественных организаций.

5.4. Оценивание материалов членами экспертной комиссии производится в баллах. По итогам оценивания материалов, высчитывается средний балл каждого из претендентов. После ранжирования результатов экспертная комиссия принимает решение о признании победителей Конкурса в номинациях.

5.5. Критериями оценки материалов экспертной комиссией являются:

Раздел «Общие сведения»:

  • соответствие материалов тематике Конкурса,
  • соотношение обучающихся с ОВЗ и без ограничений жизнедеятельности, разнообразие контингента педагогов образовательной организации,
  • разнообразие реализуемых образовательных программ,
  • соответствие образовательной среды потребностям различных категорий обучающихся с ОВЗ,
  • наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения,
  • участие образовательной организации в межведомственном и сетевом взаимодействии

Раздел «Существующая инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации»:

  • корректность описания модели,
  • соответствие модели действующему законодательству в сфере образования,
  • прогрессивность модели,
  • уровень разработанности модели
  • результаты реализации модели: преемственность модели (для номинации «Лучший инклюзивный детский сад»), качество реализации модели (для номинации «Лучшая инклюзивная школа»),
  • теоретическая и практическая ценность модели,
  • апробация модели,
  • возможность использования модели в условиях иной образовательной организации.


6. Награждение победителей

6.1. По результатам оценки представленных материалов экспертная комиссия принимает решение о признании материалов лучшими. Победителям Конкурса вручаются дипломы, участникам – сертификаты. Дипломы и сертификаты направляются участникам в электронном виде.

6.2. Победители Конкурса получают право принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».

По вопросам, связанным с проведением Конкурса, необходимо обращаться по телефонам (8182) 24-31-33 (кафедра коррекционной педагогики) или (8182) 68-00-43 (отдел организационно-методической и аналитической работы), или по электронной почте: kafedrakp@yandex.ru.






По вопросам, связанным с проведением Конкурса, необходимо обращаться по телефонам (8182) 24-31-33 (кафедра коррекционной педагогики) или (8182) 68-00-43 (отдел организационно-методической и аналитической работы), или по электронной почте: kafedrakp@yandex.ru