• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Оценивание: стимул к учебным достижениям студентов  или фактор их демоватиции? 16.12.2019

Оценивание: стимул к учебным достижениям студентов или фактор их демоватиции?

Программа семинара включала рассмотрение ряда вопросов в области оценивания учебных достижений студентов.
Директор педагогического колледжа Наталья Щипина, открывая мероприятие, поприветствовала участников семинара и пожелала им продуктивной работы. Продолжила и задала нужный тон работе видеопоказом притчи о бабочке и мудреце «Всё в твоих руках!» и риторическим вопросом: «Оценивание: стимул к учебным достижениям студентов или фактор их демоватиции?» преподаватель колледжа Ирина Попова.

Участники семинара прошли диагностику на знание терминологии в рамках темы, исследовали теоретический аспект оценивания и историю вопроса (преподаватель Надежда Шульгина); рассмотрели проблемы оценивания и пути их решения, новую технологию проведения опросов «Plickers» (преподаватель Диана Грибова), а так же критерии выставления отметок (старший методист Татьяна Шелыгина).
Участники семинара работали в группах, выполняли практические задания, содержащиеся в предоставленных для них рабочих тетрадях.

Ярким и запоминающимся моментом семинара являлось участие в нём студентов IV курса, обучающихся по специальности 49.02.01 Физическая культура. Студенты продемонстрировали в интерактивном формате две экспресс – консультации по привлечению разных групп населения к здоровому образу жизни (варианты экзаменационных заданий студентов), а участники семинара выполнили практическое задание - оценили данные экспресс – консультации.
      
В заключение участникам мероприятия было предложено выполнить домашнее задание – тест по теме, содержащийся в рабочей тетради семинара. Необходимо отметить, что для мастеров производственного обучения и преподавателей дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов, не имеющих педагогического образования, подобные семинары в Котласском педагогическом колледже – традиционное ежегодное мероприятие.

Педагоги единодушно дали высокую оценку семинару, выразили слова благодарности преподавателям и старшему методисту Котласского педагогического колледжа Татьяне Шелыгиной.