• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Интеграция в профессиональном образовании 24.05.2019

Интеграция в профессиональном образовании

Методическое территориальное объединение преподавателей дисциплин естественно-научного цикла профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области под руководством преподавателя Котласского электромеханического техникума Ирины Филимоновой успешно применяют интеграционный подход в образовательном процессе.
Ежегодно, в завершении учебного года, преподаватели техникумов юга области проводят интегрированный урок. Так, 23 мая в Котласском электромеханическом техникуме для студентов 1 курса медицинского отделения была дана тема урока: «Лекарства».

  Группа преподавателей успешно раскрыли тему урока через разные предметные области: химия, физика, биология. Нашли точки соприкосновения в содержании материала, что является не просто констатацией наличия межпредметных связей, но и позволяет формировать у обучающихся видение окружающей среды как единого целого. Разработанный преподавателями учебный материал был структурирован, логично выстроен, доступно и интересно подан через красочные и содержательные презентации, видеофрагменты, схемы, памятки,  другие информационные источники.

В доброжелательной атмосфере содружества обучающиеся познавали новое, анализировали, сравнивали, структурировали информацию, вступали в дискуссию, высказывали свою точку зрения, аргументировали, делали выводы. Моменты закрепления материала на уроке включали игровые приемы, представление индивидуального учебного проекта по теме:«Антибиотики» обучающейся Котласского электромеханического техникума» Юлией Клементьевой.

Урок прошел «на одном дыхании». Тематический интеграционный подход в организации урока способствовал систематизации знаний и активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, воспитанию познавательного интереса к специальности, в целом, развитию личности !