• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Как помочь ребёнку с РАС быть успешным? 12.02.2019

Как помочь ребёнку с РАС быть успешным?

Обучение детей с аутизмом является во всем мире едва ли не самым сложным направлением коррекционной педагогики, если же речь идет об инклюзивном образовании, несомненно самым сложным. Это обусловлено прежде всего необходимостью полноценного обучения ребенка с аутизмом в одном классе с детьми типично развивающимися или имеющими другие отклонения в развитии. В России система помощи детям с расстройствами аутистического спектра только начинает выстраиваться, но несмотря на то, что мы находимся на старте,
это происходит практически во всех регионах, — рассказал Артур Хаустов, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей и подростков Московского государственного психолого-педагогического университета.
В работе конференции приняли участие педагоги специальных (коррекционных) школ г.Архангельска и г.Северодвинска, а также общеобразовательных школ Архангельской области.

Останина Марина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Архангельской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №31» рассмотрела вопрос об особенностях реализации адаптированной образовательной программы обучающимся с РАС в коррекционной школе.
Необердина Анастасия Валентиновна, учитель Специальной (коррекционной) общеобразовательной поделилась опытом использования специального оборудования при работе с обучающимися с РАС.

Чернышева Елена Валентиновна, учитель ГБОУ АО «Северодвинская СКОШИ» и Леонова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №82» г.Архангельска, обладая большим опытом обучения особенных детей, рассказали о приемах, формах, методах организации индивидуального обучения ребёнка с расстройством аутистического спектра.

Опытом работы по осуществлению тьюторского сопровождения ребёнка – аутиста поделилась Велютина Ольга Владимировна, педагог организатор МБОУ «Малодорская средняя общеобразовательная школа» Устьянского района.

Видеоконференция прошла в формате диалога, присутствующие педагоги заинтересованно обсуждали выступления, делились опытом. Только сотрудничество педагогов, родителей, специалистов, общественных и родительских организаций, других социальных партнеров, в сферу деятельности которых входит сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, позволит помочь особенным детям стать успешными.