• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
 Опыт и проблемы реализации технологии практикоориентированного обучения в профессиональных образовательных организациях 01.02.2019

Опыт и проблемы реализации технологии практикоориентированного обучения в профессиональных образовательных организациях

Преподавателя колледжа были проведены занятия в формате мастер-классов с применением компетентностно-ориентированного подхода в образовательном процессе. Были интересны и не остались без внимания такие педагогические мастер-классы как: «Разработка интерактивного плаката в формате презентации в условиях профессиональной образовательной организации»; «Применение современных педагогических технологий в процессе организации учебной практики в колледже (на примере специальности 43.02.11 Гостиничный сервис)»; «Интеллектуальные  игры со студентами, обучающимися по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, во внеурочной деятельности» и «Экономический дивергент».

В подведении итогов был проведен круглый стол по теме «Применение образовательных технологий в профессиональных образовательных организациях в условиях модернизации образования». На круглом столе - анализ и самоанализ проведенных мероприятий показал, что курс на использование компетентностного подхода в образовательном процессе колледжа совпадает с направлениями современного профессионального образования и нацелен на подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов.

Хочется поблагодарить Герасимова С.А., заместителя директора по научно-методической работе и Неверову Л.В., методиста колледжа за хорошую организацию ВПЗ, за радушный приём и гостеприимство; преподавателей и мастеров производственного обучения за огромную проделанную работу, за ваше мастерство и профессионализм. Уважаемые, коллеги, желаем вам дальнейших творческих успехов!
Методист КПО, куратор курсов Л.Н. Потехина