• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
В Архангельской области тьюторов стало больше 08.11.2018

В Архангельской области тьюторов стало больше

Программа была направлена на формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять новый вид профессиональной деятельности в области индивидуализации образования и тьюторского сопровождения обучающихся. Это четвёртый выпуск по данной программе переподготовки в Архангельском институте открытого образования. Реализация программы проходила по индивидуальным учебным планам. В состав группы вошли такие категории работников образовательных организаций как учителя-предметники и учителя начальных классов, педагог - психолог и педагог - организатор, методист; воспитатели дошкольных образовательных учреждений и специальной коррекционной школы, а также работники образовательных организаций, которые являются тьюторами по должности.

Учебный план программы профессиональной переподготовки включал как обязательные дисциплины: «Профессия «тьютор» и ее место в мире профессий», «Философия и история индивидуализации и тьюторского сопровождения», «Методология тьюторства», «Нормативно-правовые основания тьюторской деятельности», «Основные формы, методы и технологии тьюторского сопровождения, «Психологическая компетентность тьютора», «Современные технологии в деятельности тьютора», «Педагогические и организационно-управленческие условия развития практики индивидуализации и тьюторства в образовательной организации», «Модели тьюторского сопровождения», «Структура и содержание выпускной аттестационной работы», так и дисциплины по выбору: «Тьюторство в общем образовании», «Тьюторство в дошкольном образовании».

Завершающее событие сессии – защита выпускной аттестационной работы. 21 педагог защитили свои выпускные аттестационные работы, средний балл итоговой аттестации - 4,5. Члены аттестационной комиссии отметили разнообразие опыта тьюторского сопровождения в образовательных организациях области. Особое мнение высказано комиссией о работе Белоусовой Светланы Владимировны по теме «Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся при изучении литературы», Боровлевой Вероники Александровны по теме «Методы и формы работы тьютора с обучающими начальной школы при организации образовательного события «Поклонимся великим тем годам», Необердиной Анастасии Валентиновны по теме «Тьюторское сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях коррекционной школы», Шаньгиной Екатерины Сергеевны по теме «Тьюторское сопровождение воспитанника начальной школы в ходе реализации индивидуального образовательного маршрута при создании портфолио».

По решению итоговой аттестационной комиссии лучшие практики индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся в образовательных организациях Архангельской области будут представлены на видеоконференцсвязи 26 ноября 2018 года.