• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Победители конкурса – педагогам области 25.04.2018

Победители конкурса – педагогам области

Такое мероприятие традиционно было организовано центром развития профессионального мастерства Архангельского областного института открытого образования.

В педагогическом десанте приняли участие молодые учителя Приморского района, городов Архангельск, Новодвинск, Северодвинск, в том числе победители и призеры областных конкурсов «Педагогический дебют - 2017», «Воспитать человека - 2017» в номинациях «На пути к профессиональному успеху», «Путь к гармонии» и «Учитель года – 2018» в номинациях «Педагогический дебют» и «Преподаватель года», члены Архангельского областного клуба «Учитель года» - наставники молодых педагогов, председатель Архангельской межрегиональной
организации профсоюза работников образования и науки РФ А.А. Торопов, студенты Высшей школы информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» и студенты ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж».

Школьники окунулись в уроки разнообразной тематики: на английском языке в 5 классе беседовали о погоде (учитель английского языка Я.И. Зорина, МБОУ «Лингвистическая гимназия № 27» г. Северодвинска), а в 9 классе – о нашем земляке М.В.Ломоносове (учитель английского языка С.А. Сальникова, МАОУ «СОШ № 6 с углублённым изучением иностранных языков» г.Северодвинска), на уроке окружающего мира второклассники узнали, какие бывают водоёмы (учитель начальных классов П.А.Кононова, МБОУ «Катунинская средняя общеобразовательная
школа» Приморского района), на уроке изобразительного искусства с учениками 2 класса выполняли проектную работу «Весенний пейзаж» с помощью нетрадиционных техник рисования (учитель начальных классов Ю.В. Гончарова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Новодвинска), на занятии педагога-психолога Е.А.Лабутиной из ГБУ АО «Архангельский центр помощи детям “Лучик”» говорили о дружбе и любви, посетили «Профессиональное кафе», в которое пригласили ребят педагог-психолог О.Ф. Кононова и социальный педагог  М.А. Зелянина из ГБУ Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Цигломенский специальный (коррекционный) детский дом».

Особо заинтересовал молодых учителей урок физики по теме «Короткое замыкание», подготовленный и проведённый совместно начинающим педагогом А.П. Поповой из МБОУ «Талажская средняя школа»Приморского района и её наставником, заслуженным учителем Российской Федерации из МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя школа № 22» А.И.Раем. Восьмиклассники впервые так необычно изучали серьёзную тему.

Педагоги смогли посетить занятие для учителей «Интерактивные электронные образовательные ресурсы в обучении математике» (преподаватель САФУ имени М.В. Ломоносова Р.П. Овчинникова), где преподаватель вместе со студентами – будущими учителями представил разработанные ими современные подходы в преподавании тем по математике, мастер-класс «Формирование компетентностно-ориентированных заданий» показала преподаватель Архангельского педагогического колледжа Л.В.Голубева.

На круглом столе все участники встречи обсуждали роль молодых учителей и их наставников в формировании региональной системы учительского роста. Педагоги поделились опытом устранения профессиональных дефицитов, высказали озабоченность предстоящей разработкой новых подходов к аттестации педагогических работников, отметили значительную роль конкурсов профессионального мастерства в повышении их квалификации, обратив внимание, что успех зависит и от поддержки учителей-наставников, а также руководства образовательной организации.